logo
 
?

крепс игра это

4, 5, 6, 8, 9 10, "Come point", "Come" , "Come point".

4, 5, 6, 8, 9 10, "Don't come point", "Don't Come" , "Don't come point".

: 4,10 - (2 1)*0.95; 5,9 - (3 2)*0.95; 6,8 - (6 5)*0.95.

: 4,10 - (1 2)*0.95; 5,9 - (2 3)*0.95; 6,8 - (5 6)*0.95.

Hardway , 2 2 (Hard 4), 3 3 (Hard 6), 4 4 (Hard 8) 5 5 (Hard 10), ( ) 7.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский Игра – это один из видов деятельности человека.

Дидактические игры уточняют знания о предметах и явлениях окружающей жизни.

Одна из целей использования игры в обучении развивающая: развитие внимание, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, воображать, фантазировать, развитие творческих способностей, мотивации учебной деятельности.

Технология проведения игры заключается в том, чтобы ребенок мог самовыразиться, самоутвердиться, познать себя.

Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер.

Игры развивают инициативу и волю ребенка, учат жить и работать в коллективе, считаться с интересами одноклассников, приходить им на выручку, приучают к дисциплине, соблюдению установленных правил.

Увлеченные живой, эмоциональной игрой, дети легче усваивают и приобретают различные полезные навыки и знания.