logo
 
?

лучшие европейские онлайн казино

Кроме списков ЦБР, существует также полуофициальный "черный список" Министерства по налогам и сборам. Как и в случае со списком ЦБР, никакие санкции за операции с резидентами упомянутых в списках стран не предусматриваются, но при проведении проверок налоговым органам предлагается "обращать внимание" на место регистрации иностранных контрагентов проверяемой организации.

Точнее, письмо содержит два списка: страны, у которых нет договора с Россией об исключении двойного налогообложения или об обмене налоговой информацией (таких набралось 57) и список офшорных юрисдикций (в количестве 25).

Суммируя, можно сказать, что систематическое "антиофшорное" законодательство (в том числе то, что на западе называют законодательством о контролируемых иностранных компаниях) в Российской Федерации отсутствует, а "черные списки" офшорных зон ЦБР и МНС предусматривают лишь более внимательное отношение государства к соответствующим транзакциям, но не их запрет или дискриминационное налогообложение.

"Черный список", относящийся к борьбе с отмыванием, должен быть составлен на основе списка ФАТФ, но пока не принят официально.

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) была сформирована в результате преобразования Комитета по финансовому мониторингу (КФМ) и представляет собой ПФР административного типа.

Росфинмониторинг входит в Группу «Эгмонт» и, по неофициальным рейтингам, включен в «пятерку» лучших подразделений финансовой разведки мира.

Группа «Эгмонт» - неформальное объединение подразделений финансовой разведки (ПФР) мира.

В Группу «Эгмонт» могут быть приняты ПФР стран, полностью соответствующие критериям определения Группы к подразделению финансовой разведки.

Эти ПФР должны быть действующими и обладать правовой возможностью обмениваться информацией со всеми партнерскими ПФР на основе Принципов информационного обмена.

Основанное на опыте Рабочей группы по правовым вопросам, «Эгмонт» утвердил следующее определение ПФР в 1996 году, позднее измененное в 2004 году, с целью отразить роль ПФР в борьбе с финансированием терроризма.

Хотя первоначально в центре внимания ПФР Группы «Эгмонт» в основном находилось отмывание денег, ПФР также играет важную роль в международных усилиях по борьбе с финансированием терроризма.

Для того чтобы выполнить обязательные международные стандарты, многие страны уже внесли или находятся в процессе внесения поправок в свое внутреннее законодательство, с тем чтобы включить финансирование терроризма как отдельное преступление в сферу деятельности ПФР, помимо того, что оно является первичным преступлением по отношению к отмыванию денег, и тем самым расширить круг общих функций ПФР.