logo
 
?

игровой автомат колобок

----------------------------------------------------------------------- "", 1992.

, - ----------------------------------------------------------------------- (-) () (-) () (-) () (-) () (-) () --------------------------------------------------------------- , - (-), .

2003/08 (41118) (line[0] = '\n') 6 (line[5]) C 84 .

, -, -; -, -; -; -; - (-, -); -, , -, -; -, -; -;-; - (-, -), - , -, -; -, -; -; -; - (-, -); -.

, -, -, - ( 6 .), , -, -; -- ( 4 5 .), , -, -; - ( 3 .) , -, -; - ( 3 .).

, -, - (.) -, -, -, -, -; - ( 2 .), , -, - (.) -, -, -, -, -; - ( 1, 2 3 .) , -, - (.) -, -, -, -, -, - ( 4 .).

, - (.) -, -- ( 2 .) , -, - (.) -, -, --, -, - ( 2, 3 4 .).

Занятия по коррекции слоговой структуры слов требуют использования достаточного большого количества лексического материала. С учетом опыта данных специалистов, мною подобран лексический материал по 14 типам слоговой структуры слова с возрастающей степенью сложности слов.

В настоящее время различными авторами предлагаются варианты использования речевого материала для коррекции слоговой структуры. Ткаченко за основу коррекции слоговой структуры слов взят принцип системного подхода в подборе речевого материала и классификация слов по А. Когда проведено тщательное и глубокое обследование речи ребенка и выявлено, какие нарушения слоговой структуры слов встречаются у него, необходимо переходить к подготовительному этапу коррекционного воздействия.

Когда логопед работает со сложным речевым дефектом, лексического материала бывает недостаточно. Чаще всего у детей с нарушениями слоговой структуры слов воспроизведение любого ритмического рисунка вызывает затруднение.

Особенно трудно приходится в тех случаях, когда речи у ребенка нет совсем или он только начал говорить. Во многих случаях наблюдается нарушение счета нескольких звуков (нарушено слуховое восприятие, память, счет без наглядной опоры). При выявлении таких трудностей рекомендуется проводить работу по формированию ритмических навыков: речь с движением, речь в определенном ритме, отхлопывание ритмов, простые логоритмические и танцевальные упражнения.

Коррекция слоговой структуры, а порой и вызывание речи у неговорящих детей со сложными речевыми диагнозами (алалия, речевые нарушения при ДЦП и синдроме Дауна, задержка речевого развития, общее недоразвитие речи) представляют для логопеда особый интерес и наибольшую трудность. Цель у всех этих заданий одна – развивать чувство ритма, стимулировать восприятие ритмической структуры слова.